РЯБЦЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА

Учитель – логопед ГБДОУ № 11
Высшая квалификационная категория
Стаж педагогической работы - 18 лет
Стаж работы по специальности учитель-логопед - 14 лет
Образование: высшее педагогическое

Образовательные учреждения:
- Высшее Санкт-Петербургское педагогическое училище (колледж) № 6. Специальности: специалист дошкольного образования, музыкальный руководитель в дошкольном образовательном учреждении.
- Ленинградский областной университет (им. Пушкина). 2000г. Специальность: учитель – логопед.

Наиболее значимые курсы повышения квалификации:
- Санкт-Петербургская  Академия постдипломного педагогического образования.   «Современные технологии образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении» 2012г.  
- АНО «Логопед плюс». Учебный центр «Логопед Мастер» г.Москва.  Практический курс обучения по авторской методике Коноваленко С.В. «Нетрадиционные приёмы развития психофизиологической базы речи» 2011г.  
- АНО «Логопед плюс». Учебный центр «Логопед Мастер» г.Москва  Практический курс обучения по программе «Логопедический массаж». Методика Томилиной С.М. 2010г.
- Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования. «Логопедический массаж». Методика Блыскиной И.В. 2008г. 

Ведущее направление в работе:
- Использование дополнительных  приёмов и методов  в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи: логопедический массаж, «Дары» Фрёбеля,  логопедическая ритмика. 

График работы:
Понедельник
Вторник
Среда            8.00 – 14.00
Четверг
Пятница
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ

- Консультация для родителей "Что такое логоритмика"
- Дидактические игры на развитие фонематического слуха
- Что такое общее недоразвитие речи (ОНР)?
- Советы детского психолога Ю.Б. Гиппенрейтер
- Картотеки
- Развитие мелкой моторики
- Знакомство со звуком и буквой
- Развитие лексики, ГСР, фонематического слуха